0
+7 (495) 668-57-45 Перезвоните мне

Возврат товара

К выбору настенных покрытий покупатели относятся с большим вниманием, ведь от этого зависит интерьер их дома, его атмосфера и уют. Но ввиду огромного разнообразия, мы можем ошибиться с выбором. Компания «Soffitta» с пониманием относится к подобным ситуациям.


Товар надлежащего качества может быть возвращен при следующих условиях:

  • Если он не использовался и сохранил оригинальную упаковку.
  • В наличии имеются документы, подтверждающие совершение покупки в нашей компании.
  • Товар не был куплен по предварительному заказу непосредственно с завода-поставщика.
  • Если с момента доставки товара прошло не более 7 дней (п.4, ст.26.1 ЗоЗПП).

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо сделать следующее:

  • Сообщить о своем желании вернуть или обменять купленный товар по электронному адресу либо телефону. Также можно написать заявление на возврат в нашем салоне продаж (это же относится к возврату товара надлежащего качества).
  • Предоставить бракованную продукцию с фабричными этикетками на экспертизу. Если вы проживаете не в столице, некачественные товары отправляются через транспортную компанию. При подтверждении брака все расходы на транспортировку клиенту полностью возмещаются.
  • Представить документы, которые подтверждают факт совершения покупки в нашей компании.
  • Если брак обнаружился во время оклейки, можно предоставить 3-5 фото, на которых четко видны дефекты продукции.

Бракованный товар принимается в течение 3-х месяцев после доставки. Его можно поменять на такую же продукцию надлежащего качества, заменить на альтернативный товар или вернуть деньги.

Максимальный срок рассмотрения заявления – 25 рабочих дней. Обычно ответ клиент получает в течение 3-5 дней.

Если все условия возврата точно соблюдены, то клиент получит обратно свои деньги:

  • Наличными в одной из точек продаж «Soffitta»;
  • Денежным переводом (при безналичном способе оплаты).

Если же вы по каким-либо причинам не можете выполнить одно из условий возврата, мы все равно готовы найти выход из сложившейся ситуации и помочь своим клиентам, предложив альтернативный вариант – скидку на другую покупку, комиссию, реализацию и пр.

Но наша компания не несет ответственности за неправильную оклейку обоев, использование неподходящих клеящих составов и пр. Поэтому во избежание подобных проблем доверяйте ремонтные работы профессионалам или предварительно проконсультируйтесь со специалистом.